Голос клиента

Программы Голос клиента (VoC) являются ключевым фактором в формировании положительного клиентского опыта, позволяющим развивать Ваш бизнес, повышать лояльность клиентов и укреплять репутацию Вашей компании.

Пусть Голос Клиента звучит громче

Надежная платформа Confirmit обеспечит реализацию программ Голос клиента (VoC) в правильный момент времени, в нужном месте и с использованием наиболее подходящего канала связи с клиентом.

  • Создавайте программы Голос клиента (VoC), использующие разнообразные каналы взаимодействия, наиболее точно соответствующие Вашим бизнес-процессам, обеспечивая полноту и точность данных клиентского опыта.
  • Ежедневно улучшайте бизнес-процессы, выявляя и устраняя недочеты, которые раздражают клиентов, мешают новым продажам и провоцируют негативные отзывы.
  • Превратите анализ данных обратной связи в неотъемлемую часть процесса принятия решений, увеличивайте объем продаж, выявляя ключевые области для инвестирования на основе понимания того, что на самом деле важно для Ваших клиентов.
  • Объедините программы Голос клиента (VoC) и Голос сотрудника (VoE) для получения действенного понимания клиентского опыта.

Комплексная программа Голос клиента

Для получения реальной выгоды от вашей программы Голос клиента (VoC), необходимо целостное представление, включающее в себя не только результаты опросов.

  • Дополняйте данные обратной связи информацией из CRM системы для получения полного и точного представления о клиентском опыте.
  • Поддерживайте диалог с клиентами не только спрашивая их мнение в ключевые моменты, но и принимая меры на основе полученных данных и информируя о проделанной работе.
  • Предоставляйте данные обратной связи во все подразделения компании, сделайте их ключевым фактором для принятия оперативных решений, помогающих развитию вашего бизнеса.
  • Сопоставляйте показатели вовлеченности клиентов и персонала для лучшего понимания слабых мест в подготовке сотрудников. Это позволит делать адресные инвестиции в подготовку сотрудников и повысит рентабельность.

Самая совершенная платформа для программ Голос клиента

  • Множество каналов: Собирайте данные обратной связи через интернет, мобильные телефоны, SMS, по телефону или с помощью бумажных анкет. Все полученные данные будут храниться централизованно, позволяя получить целостное представление о клиентском опыте.
  • Анализ текста: Confirmit может просто и быстро классифицировать неструктурированные текстовые ответы или комментарии клиентов, предоставляя действенное понимание для немедленного реагирования.
  • Система предупреждений: Предупреждения гарантируют, что вы сможете быстро принять меры в случае необходимости. Ключевые сотрудники незамедлительно получают информацию о клиентах или группах клиентов, приближающихся к зоне риска.
  • Персонифицированные отчеты: сотрудники разного уровня видят только те данные, которые им нужны. Региональный или бренд-менеджер получит данные только по своему региону/бренду, а генеральный директор увидит сводные данные по компании в целом.

Subscribe to Our Newsletter